Бальные танцы Latino
Латиноамериканская программа танцев
Latina — входит в обязательную конкурсную программу в танцевальном спорте, охватывающее множество стилей, которые имеют свои корни в Латинской Америке и Карибском регионе.
▎Основные танцы Latina:
1. Ча-ча-ча: Является более игривым и веселым танцем, который возник на основе кубинской музыки. Ча-ча-ча включает в себя характерные «ча-ча-ча» шаги, которые добавляют динамику и веселье.
2. Румба: Этот танец выделяется своей чувственностью и романтичностью. Румба имеет медленный темп и акцентирует внимание на выражении эмоций через движения.
3. Самба: Энергичный бразильский танец, который часто ассоциируется с карнавальными праздниками. Самба включает в себя ритмичные шаги и акробатические элементы.
4. Джайв: его обожают даже малыши, ритмичный, энергичный, хорошо формирует физическую выносливость и включает прыжки, соскоки и сильную работу ног.
5. Пасодобль: (исп. Paso doble — «двойной шаг», «два шага») — испанский танец, имитирующий корриду. Частично основан на бое быков.
Профессиональный подход
Наши тренеры - титулованные профессионалы своего дела, имеют большой преподавательский стаж и международную аккредитацию.
Титулованные выпускники
Наши выпускники – гордость школы! Они завоевали множество титулов и наград на всероссийских и международных соревнованиях, демонстрируя высокий уровень мастерства и профессионализм.
Интенсивные занятия каждую неделю
Интенсивные занятия в нашей школе танцев помогут вам быстро достичь высоких результатов. Вы сможете развить свои навыки, улучшить технику и подготовиться к выступлениям любого уровня.
Оборудованный зал для тренировок
Наш зал оборудован всем необходимым для комфортных и эффективных тренировок. Просторное помещение с профессиональными покрытиями, зеркалами и звуковой системой.
Танец самба

Танец ча-ча-ча

Танец Румба

Танец Джайв

Танец Пасодобль

Что такое пасодобль?
Танец исполняется под сопровождение с музыкальным размером 2/6 или 2/4. Главная роль в пасодобле отводится партнеру, поэтому часто пасодобль называют «танцем мастера». Тореро предстоит донести зрителю свою гордость, смелость, надменность, превосходство. Партнерша, имитируя красную ткань в руках тореро, держится на расстоянии, с гибкостью и изяществом подстраиваясь под движения мужчины. В танце должна ощущаться напряженность между партнерами, скрытая экспрессия. Движения пасодобля строги, и дают исполнителям лишь небольшую артистическую свободу. Многие фигуры пасодобля требуют непрерывного физического контакта между партнерами, при котором задействованы все группы мышц. Мужчина и женщина соприкасаются всей поверхностью своих тел – от грудей до бедер. Пасадобль в исполнении является сложным танцем и от исполнителей требует каждодневных тренировок. Прежде чем основные движения пасодобля будут освоены танцором, пройдут многие месяцы упорного труда.
Музыка пасодобля энергична, темпераментна, зажигательна. От партнеров требуется глубокое проникновение в музыкальное сопровождение. Ритмически музыка пасадобля соответствует цыганскому танцу «Espana Cani», в котором присутствуют три музыкальных акцента. Эти же акценты присутствуют и в пасодобле. Первый акцент – начало корриды, второй – бой с быком, третий – торжество победы.